ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТА

Качество прежде всего, безопасность гарантирована

  • Albendazole Bolus 2500mg

    Альбендазол болюс 2500 мг

    Альбендазол - синтетическое глистогонное средство, которое принадлежит к группе производных бензимидазола, обладающих активностью против широкого спектра глистов, а также в более высоких дозах против взрослых стадий печеночной двуустки. Фармакологическое действие Альбендазол в сочетании с белком микротрубочек угревого червя играет определенную роль. После объединения альбензола с β-тубулином он может предотвратить димеризацию альбензола и α-тубулина, собирающуюся в микротрубочки. Микротрубочки являются основной структурой м ...

  • Multivitamin Bolus

    Мультивитаминный болюс

    Показания Улучшают показатели роста и плодовитости. При недостатке витаминов, минералов и микроэлементов. При изменении пищевых привычек Помогите животному в выздоровлении во время выздоровления. Дополнительно во время лечения антибиотиками. Повышенная устойчивость к инфекции. Кроме того, во время лечения или профилактики паразитарных заболеваний. Повышает сопротивляемость при стрессе. Благодаря высокому содержанию железа, витаминов и микроэлементов, он помогает животному бороться с анемией и ускорять выздоровление.

  • Tylosin Tartrate Bolus 600mg

    Тилозин тартрат болюс 600 мг

    Дозировка Для приема внутрь. Крупный рогатый скот, овцы, козы и свиньи: 1 таблетка на 70 кг массы тела. Особые предупреждения Не применяется для кур-несушек в период несушки. Это может вызвать дисбаланс кишечной флоры, длительное лечение может вызвать снижение синтеза и абсорбции витаминов B и K, следует добавить соответствующие витамины. Побочная реакция Длительное употребление может вызвать повреждение почек и нервной системы, повлиять на набор веса и может вызвать отравление сульфаниламидами. Период вывода C ...

  • Levamisole Bolus 20mg

    Левамизол болюс 20 мг

    AdvaCare является производителем болюсов левамизола гидрохлорида согласно GMP. Левамизол HCL Bolus относится к химическому классу, известному как имидазотиазолы, и часто является недорогим универсальным антигельминтным средством для домашнего скота. Его часто используют в виде хлоралгидратной соли, а иногда и в виде фосфата. Использование болюсов левамизола HCL у собак и кошек ниже, чем у домашнего скота. Важно отметить, что болюсы левамизола HCL AdvaCare предназначены только для ветеринарных целей, вам следует использовать только те, которые имеют ...

  • Ivermectin Injection 1%

    Ивермектин для инъекций 1%

    Ивермектин относится к группе авермектинов и действует против круглых червей и паразитов. Показания. Лечение желудочно-кишечных червей, вшей, инфекций легочных червей, эстриаза и чесотки у телят, крупного рогатого скота, коз, овец и свиней. Противопоказания к применению кормящим животным. Побочные эффекты При контакте ивермектина с почвой он легко и прочно связывается с почвой и со временем становится неактивным. Свободный ивермектин может отрицательно повлиять на рыбу и некоторые водные б ...

  • Oxytetracycline Injection 20%

    Окситетрациклин для инъекций 20%

    Окситетрациклин принадлежит к группе тетрациклинов и действует бактериостатически против многих грамположительных и грамотрицательных бактерий, таких как Bordetella, Campylobacter, Chlamydia, E. coli, Haemophilus, Mycoplasma, Pasteurella, Rickettsia, Salmonella, Staphylococcus saptococcus и Streptococcus. Действие окситетрациклина основано на подавлении синтеза бактериального белка. Окситетрациклин в основном выводится с мочой, небольшая часть - с желчью и у кормящих животных - с молоком. Один впрыск действует на t ...

  • Tylosin Injection 20%

    Тилозин для инъекций 20%

    Тилозин - это антибиотик группы макролидов, обладающий бактериостатическим действием против грамположительных и грамотрицательных бактерий, таких как Campylobacter, Pasteurella, Staphylococcus, Streptococcus и Treponema spp. и микоплазма. Показания. Инфекции желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей, вызванные чувствительными к тилозину микроорганизмами, такими как Campylobacter, Mycoplasma, Pasteurella, Staphylococcus, Streptococcus и Treponema spp. у телят, крупного рогатого скота, коз, овец и свиней. Противопоказания Повышенная чувствительность к ...

  • Levamisole Injection 10%

    Левамизол для инъекций 10%

    Левамизол - синтетическое глистогонное средство, обладающее активностью против широкого спектра желудочно-кишечных червей и против легочных червей. Левамизол вызывает повышение тонуса осевых мышц с последующим параличом глистов. Показания Профилактика и лечение инфекций желудочно-кишечного тракта и легочных червей, таких как: телята, крупный рогатый скот, козы, овцы: Bunostomum, Chabertia, Cooperia, Dictyocaulus, Haemonchus, Nematodirus, Ostertagia, Protostrongylus и Trichostrongylus spp. Свиньи: Ascaris suum, Hyostrongyl ...

  • Our Team

    Наша команда

    В настоящее время в компании работает 216 сотрудников с высшим образованием и выше, что составляет 80% от общего числа сотрудников компании.

  • Our Mission

    Наша миссия

    Век выживания, сильное животноводство, процветающее сельское хозяйство

  • Our R & D

    Наши исследования и разработки

    Были применены четыре вида национальных новых лекарств, шесть видов патентованных продуктов и три вида методов подготовки патентов на изобретения.

  • Our Export

    Наш экспорт

    Продукция экспортируется в 15 стран (Эфиопия, Судан, Пакистан, Мьянма, Камерун, Чад и др.).

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

Давайте вывести наше развитие на более высокий уровень

  • Что мы делаем

    Hebei Lihua Pharmaceutical Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, продаже и технических услугах в области ветеринарии, с уставным капиталом в 80 миллионов юаней.

  • почему нужно выбрать нас

    С миссией «Сто лет жизни, сильного животноводства и процветания сельского хозяйства» компания стремится стать первоклассным международным поставщиком продуктов для лечения животных, основанным на технологиях и талантах.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Мы будем расширять и укреплять наши партнерские отношения.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner

HOT-SALE PRODUCT

Quality First, Safety Guaranteed

  • Albendazole Bolus 2500mg

    Albendazole Bolus 2500mg

    Albendazole is a synthetic anthelmintic which belongs to the group of benzimidazole-derivatives with activity against a broad range of worms and at a higher dosage level also against adult stages of liver fluke. Pharmacological Action Albendazole combined with eelworm’s microtubule protein and play a role. After albenzene combined with β- tubulin, it can prevent dimerization between albenzene and α  tubulin assembling into microtubules. Microtubules are the basic structure of the m...

  • Multivitamin Bolus

    Multivitamin Bolus

    Indications Improve performance of growth and fertility. In case of deficiencies in vitamins,minerals and trace element. When changing feeding habits Help animal in  the recovery during convalescence. In addition during antibiotic treatment. Larger resistance to infection In addition during treatment or prevention of parasitic disease. Increase resistance under stress. Due to its high iron, vitamins and trace elements content,it helps The animal to combat anemia and to accelerate its rec...

  • Tylosin Tartrate Bolus 600mg

    Tylosin Tartrate Bolus 600mg

    Dosage For oral administration. Cattle, sheep, goats and pigs: 1 tablet/70kg body weight. Special Warnings Not used in laying period for laying hens. It can cause intestinal flora imbalance, long-term medication can cause the reduction of vitamin B and vitamin K synthesis and absorption, should add the appropriate vitamins. Adverse Reaction Long-term use can damage the kidneys and nervous system, affect weight gain, and may occur sulfonamides poisoning. Withdrawal Period C...

  • Levamisole Bolus 20mg

    Levamisole Bolus 20mg

    AdvaCare is a GMP manufacturer of Levamisole Hydrochloride Boluses. Levamisole HCL Bolus belongs to a chemical class known as the imidazothiazoles and is often the generic low-price choice anthelmintic for livestock. It is often used as a chloralhydrate salt, and sometimes as a phosphate. Levamisol HCL boluses usage in dogs and cats is lower than in livestock. It is important to note that AdvaCare’s levamisole HCL boluses are for veterinary purposes only, you should only use the kind that has...

  • Ivermectin Injection 1%

    Ivermectin Injection 1%

    Ivermectin belongs to the group of avermectins and acts against roundworms and parasites. Indications Treatment of gastrointestinal roundworms, lice, lungworm infections, oestriasis and scabies in calves, cattle, goats, sheep and swine. Contra-indications Administration to lactating animals. Side Effects When ivermectin comes in contact with soil, it readily and tightly binds to the soil and becomes inactive over time. Free ivermectin may adversely affect fish and some water bo...

  • Oxytetracycline Injection 20%

    Oxytetracycline Injection 20%

    Oxytetracycline belongs to the group of tetracyclines and acts bacteriostatic against many Gram-positive and Gram-negative bacteria like Bordetella, Campylobacter, Chlamydia, E. coli, Haemophilus, Mycoplasma, Pasteurella, Rickettsia, Salmonella, Staphylococcus and Streptococcus spp. The action of oxytetracycline is based on inhibition of bacterial protein synthesis. Oxytetracycline is mainly excreted in urine, for a small part in bile and in lactating animals in milk. One injection acts for t...

  • Tylosin Injection 20%

    Tylosin Injection 20%

    Tylosin is a macrolide antibiotic with a bacteriostatic action against Gram-positive and Gram-negative bacteria like Campylobacter, Pasteurella, Staphylococcus, Streptococcus and Treponema spp. and Mycoplasma. Indications Gastrointestinal and respiratory infections caused by tylosin sensitive micro-organisms, like Campylobacter, Mycoplasma, Pasteurella, Staphylococcus, Streptococcus and Treponema spp. in calves, cattle, goats, sheep and swine. Contra indications Hypersensitivity to ...

  • Levamisole Injection 10%

    Levamisole Injection 10%

    Levamisole is a synthetic anthelmintic with activity against a broad spectrum of gastrointestinal worms and against lungworms. Levamisole causes an increase of the axial muscle tone followed by paralysis of worms. Indications Prophylaxis and treatment of gastrointestinal and lungworm infections like: Calves, cattle, goats, sheep : Bunostomum, Chabertia, Cooperia, Dictyocaulus, Haemonchus, Nematodirus, Ostertagia, Protostrongylus and Trichostrongylus spp. Swine : Ascaris suum, Hyostrongyl...

  • Our Team

    Our Team

    At present, the company has 216 employees with college degree or above, accounting for 80% of the total number of the company.

  • Our Mission

    Our Mission

    A century of survival, animal husbandry is strong, agriculture is prosperous

  • Our R & D

    Our R & D

    Four kinds of national new drugs, six kinds of patent products and three kinds of preparation methods of invention patents were applied.

  • Our Export

    Our Export

    Its products are exported to 15 countries (Ethiopia, Sudan, Pakistan, Myanmar, Cameroon, Chad, etc).

DEVELOPMENT OF THE COMPANY

Let's take our development to a higher level

  • What We Do

    Hebei Lihua Pharmaceutical Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the development, production, sales and technical services of animal medicine, with a registered capital of 80 million yuan.

  • Why Choose Us

    With the mission of "One Hundred Years of Life, Strong Animal Husbandry and Prosperity of Agriculture", the company is committed to becoming a domestic first-class international animal therapy product provider based on technology and talents.

OUR PARTNERS

We will increase and strengthen the partnerships we have.

  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner
  • partner